© 2016 by Alla Scherbakova. Created with Wix.com

Анализ прочности кузова трамвайного вагона с силовой композитной обшивкой

Организации - заказчики: Усть-Катавский вагоностроительный завод, ПК Транспортные системы и АО Уралтрансмаш.

  

Проект посвящен анализу прочности элементов металлического каркаса и силовой композитной обшивки трамвайного вагона в процессе эксплуатации. Рассмотрены все расчетные случаи согласно действующим Нормам прочности и некоторые дополнительные, обусловленные особенностями силовой композитной обшивки,  состоящей из сэндвич-панелей, и клее-клепаных соединений обшивки с металлическим каркасом.

 

В реализации проекта принимали участие сотрудники кафедры СБС, Тараненко, а также аспиранты  А. Шакиров, А. Безмельницын, Р. Абдрахимов, О. Кудрявцев, М. Жихарев и студент А. Белотелов, В. Цитцер и А. Шаблей. 

 

В результате проведённых расчётов удалось снизить массу  обшивки трамвайного вагона на 20% по сравнению с цельнометаллическим прототипом.

 

Проект выполняется по плстановлению Правительства РФ №218.

Please reload

Избранные

Основное преимущество

1/4
Please reload

Последние
Please reload