© 2016 by Alla Scherbakova. Created with Wix.com

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПЫТАНИЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ АВТОМОБИЛЯ

Работа была выполнена проф. А.О.Чернявским для ЗАО Трек (г.Миасс).

 

Палец шаровой опоры автомобиля фиксируется в корпусе опоры с помощью стопорного кольца, закрепляемого пластическим деформированием (завальцовкой) края корпуса. Специалисты предприятия предложили заменить завальцовку обкаткой роликами более производительным процессом – запрессовкой. Первые пробы оказались неудачными – упругое пружинение материала приводило к тому, что после снятия нагрузки между корпусом и стопорным кольцом возникал зазор.

   

Расчетные эксперименты позволили подобрать форму штампа, исключающую появление недопустимого зазора между деформированным корпусом и кольцом. Расчетное моделирование испытаний, проводимых после изготовления (выдергивание шарового пальца из корпуса), показало, что при соответствующем выборе формы штампа прочность штампованной опоры не ниже, чем прочность закатанной.

Please reload

Избранные

Основное преимущество

1/4
Please reload

Последние
Please reload