© 2016 by Alla Scherbakova. Created with Wix.com

Опыт применения современных методов расчета несущего каната и нагрузок на опоры

Руководитель проекта - доцент В.А. Романов. Участники проекта: аспирант А. Шакиров и студент А. Белотелов.

 

Предприятие- заказчик - группа компаний «Западно-Уральский машиностроительный концерн», г. Пермь

 

Разработан современный метод виртуального моделирования и расчета грузовых подвесных канатных дорог (ГПКД) с учетом выраженных геометрических (значительные перемещения) и физических (нелинейное взаимодействие каната и опор) нелинейностей. В результате выполнена оптимизация мест расположения и типов опор ГПКД, приведшая к значительному снижению материалоемкости опор и каната для дорог с равнинным/горным рельефом. Создан программный модуль на основе ПО ANSYS. Проведены проверочные расчеты строящейся Декханабадской ГПКД (респ. Узбекистан).

Please reload

Избранные

Основное преимущество

1/4
Please reload

Последние
Please reload